Создание инструментов для качественной оценки

Создание инструментов для качественной оценки

Нынешнее развитие. Результатами Болонского процесса стали два крупнейших изменения — создание инструментов для качественной оценки, а также введение в 2002 г. системы аккредитации и трехуровневой структуры дипломов.

В 1997 г. основные критические замечания комитета по обеспечению качества в области политической науки сводились к большому разнообразию учебных программ и очевидному отсутствию общих характеристик. По мнению этого комитета, у факультетов Национальной ассоциации не было четко выраженного мнения о ядре учебной программы, и это усугубляло сложности привлечения внимания потенциальных студентов, работодателей и общества в целом. Система обеспечения качества в Нидерландах возникла во второй половине 1980-х годов в связи с необходимостью объединения урезанных государственных средств и повышения качества образования. Первый комитет по оценке качества в 1987 г. был назначен министром образования, но для того, чтобы дистанцироваться от правительства, следующие составы комитета научались частной Ассоциацией сотрудничества голландских университетов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Создание инструментов для качественной оценки

  1. Лель Филатов:

    Побольше б таких штук

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: