Уровень бюджетных ассигнований

Уровень бюджетных ассигнований

Но для того, чтобы обеспечить нынешний уровень бюджетных ассигнований в ближайшие годы, необходимо добиться больших успехов в учебе и увеличить численность выпускников.

Эти проблемы, связанные с Болонским процессом и стимулируемые им, составили основу для проведения крупной реформы национальных университетов и колледжей, осуществление которой началось в 2003 г., хотя и не без определенного сопротивления со стороны сотрудников университетов. В основном реформа коснулась системы дипломов в соответствии с Болонским предложением о двух циклах обучения, включающих трехлетнее обучение на диплом бакалавра и последующий двухлетний курс для получения диплома магистра, которое было одобрено и введено норвежскими властями. В соответствии с этой реформой были отменены существовавшие ранее дипломы cand.mag. и cand.polit. В практическом плане реформа выразилась в том, что продолжительность первого цикла обучения сократилась с четырех лет до трех. Наиболее важным для преподавания следствием реформы стало то, что диплом бакалавра оказался более специализированным, чем предыдущий диплом cand.mag.; студенты должны учить на один предмет меньше, чем этого требовала предшествующая система, и их выбор дополнительных курсов к профилирующей дисциплине (например, политическим наукам) стал меньшим, чем раньше.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Уровень бюджетных ассигнований

  1. Илларион Овчинников:

    В этом что-то есть. Понятно, благодарю за помощь в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: