Строительство и реконструкция дорог

Строительство и реконструкция дорог

В 1936 г началось сооружение автомагистрали Москва—Минск. В этот период были построены мосты через Березину, Днепр, Западную Двину, Припять и др. В республике развивалась дорожная сеть как общесоюзного и республиканского, так и местного значения. Однако строительство местных дорог испытывало значительные затруднения. Это объяснялось слабой организацией труда и ограниченностью его механизации, отсутствием строительных материалов и денежных средств. К тому же их строительство и реконструкция проводилась без всякого улучшения гранулированных добавок по укреплению проезжей части. К тому же их строительство и реконструкция проводилась без всякого улучшения гранулированных добавок по укреплению проезжей части. При эксплуатации они быстро приходили в непригодное состояние. Со второй половины 30-х годов в Белоруссии получили широкое развитие гравийные дороги. Их строительство не требовало особой механизации и было менее капиталоемким. При слабом развитии автотранспорта, когда основные перевозки на короткие расстояния выполнял гужевой транспорт, гравийные дороги себя оправдывали.

Определиться с выбором помогут кухни фотогалерея. В реальности ваша кухня будет смотреться еще привлекательнее.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: