Плановая подготовка кадров механизаторов-дорожников

Плановая подготовка кадров механизаторов-дорожников

Уже в 1927 г в Белоруссии создан первый специализированный машинно-дорожный отряд, в распоряжении которого имелись грейдер, трактора, прицепные чугунные катки и утюги на конной тяге. Несмотря на ограниченность технических средств, отряд успешно сооружал дорожное полотно и профилировал проезжую часть. В 1929 г организуется второй, более мощный машинно-дорожный отряд и база по ремонту и изготовлению дорожных машин в Слуцке; в Орше и Бобруйске развернулась плановая подготовка кадров механизаторов-дорожников. Это позволило уже в 1934 г открыть четыре машинно-дорожные станции, укомплектованные необходимыми механизмами. Во время строительства таких магистралей с твердым покрытием, как Минск—Могилев, Минск—Слуцк, Минск—Бобруйск, Витебск—Полоцк, Гомель—Калинковичи, Минск—Витебск, Минск—Дзержинск и другие, к дорожным работам привлекалось местное население со своим гужевым транспортом. Во время строительства таких магистралей с твердым покрытием, как Минск—Могилев, Минск—Слуцк, Минск—Бобруйск, Витебск—Полоцк, Гомель—Калинковичи, Минск—Витебск, Минск—Дзержинск и другие, к дорожным работам привлекалось местное население со своим гужевым транспортом.

Качественную юридическую помощь вы найдете на http://spektor.ua/. Здесь могут быть решены многие ваши проблемы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: