Ответственность за сверхнормативные простои подвижного состава

Ответственность за сверхнормативные простои подвижного состава

С грузоотправителями и грузополучателями эти конторы работали на договорных началах. Были установлены сроки простоя вагонов под погрузочно-разгрузочными работами и материальная ответственность погрузконтор за нарушение этих сроков (штрафные санкции). Это повысило ответственность за сверхнормативные простои подвижного состава под грузовыми операциями и ускорило оборот вагонов. Произошли организационные изменения в управлении автомобильным транспортом. До декабря 1928 г им руководили отделы местного транспорта НКПС. До декабря 1928 г им руководили отделы местного транспорта НКПС. Белоруссию обслуживало Управление местного транспорта Западного округа (ОМЕСЗАП), находившееся в Смоленске, которое состояло из двух отделов — дорожного и автомобильного. При автомобильном была организована группа госнадзора за эксплуатацией транспорта; дорожный отдел руководил строительством и эксплуатацией дорог и мостов. В ноябре 1928 г создается Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (Цудортранс), в феврале следующего — Главное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (на правах объединенного комиссариата) при СНК БССР ”.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: