Особенность идеологической кампании

Особенность идеологической кампании

НДП широко финансируют Флик, «Дегусса», Немецкий банк, «Шелл АГ» и т. д В настоящее время особенность идеологической кампании, предпринятой финансовой олигархией ФРГ, состоит в попытках обелить Гитлера, фашизм, его военную политику и идеологию. Финансовая олигархия использует то положение, что «люди не только жили при фашизме, но и фашизм жил в людях» (Д. Нолль) Очень многие фашисты остались безнаказанными в ФРГ. Теперь определенное количество западногерманских граждан не только живут в обстановке неофашизма, но и неофашизм зреет в них. Теперь определенное количество западногерманских граждан не только живут в обстановке неофашизма, но и неофашизм зреет в них. По оценке «Шпигеля», «число граждан, тяготеющих к авторитарно-националистической системе, столь же велико се годня в Федеративной республике, как число активных националсоциалистов в третьем рейхе». Острейшие противоречия, неразрешимые коллизии раздирают Западную Германию: экономический подъем и падение политического престижа, растущая непопулярность в глазах общественного мнения ФРГ линии Аденауэра—Эрхарда—Кизингера— Штрауса и Халыитейна и завоевание новых позиций в НАТО, высокий жизненный уровень и разжигание низменных инстинктов, астрономические прибыли монополий и планомерное государственно-монополистическое разорение трудового крестьянства— все это довольно причудливо сочетается в общественнополитической жизни ФРГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: