Национальное своеобразие развития идеологических явлений

Национальное своеобразие развития идеологических явлений

Марксистской философии, с ее познанием всеобщих зако нов природы, общества и мышления, с ее включением общественно-исторической практики в самоё теорию познания, буржуазная мысль пытается противопоставить выхолощенное, обедненное толкование философии. На различных стадиях истории идейной жизни и в различных странах соотношение философии с другими компонентами общественной мысли располагается как бы между двумя указанными крайними положениями. Выявление и объяснение этих соотношений в их историческом развитии и составляет одну из главных специфических задач истории общественной мысли. Можно сказать, что история общественной мысли предполагает двойной анализ комплекса идей, образующих в совокупности общественную мысль: с точки зрения генетической (исторической) и с точки зрения структурной.

Центральной проблемой этого анализа является история философии в ее связи с историей других структурных частей общественной мысли. Центральной проблемой этого анализа является история философии в ее связи с историей других структурных частей общественной мысли.

При таком понимании вопроса сохраняется, как нам представляется, и специфика истории философии как науки и выявляется своеобразие истории общественной мысли. Кроме того, история общественной мысли как наука призвана раскрыть национальное своеобразие развития идеологических явлений, определяемое своеобразием общественных потребностей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: