Многосторонние формы общения и взаимосвязей

Многосторонние формы общения и взаимосвязей

Через 10 лет, в 1850 г, т.е. в начале рассматриваемого периода, она равнялась примерно 40 тыс. км Двадцать лет спустя, к 1870 г, общая протяженность железных дорог достигла уже 210 тыс. км, т.е. возросла в пять с лишним раз Время дилижансов и почтовых карет, воспетых Бальзаком и Диккенсом, уходило в прошлое. Паровозы и стальные рельсы преодолевала бескрайние расстояния. Увеличивалась скорость паровозов, она достигла 30— 40 км в час, что для того времени казалось молниеносным. Увеличивалась скорость паровозов, она достигла 30— 40 км в час, что для того времени казалось молниеносным.

Получивший с 50-х годов широкое практическое применение электромагнитный телеграф за несколько минут сообщал из дальних концов мира вести, передача которых недавно требовала многих недель. Подводные телеграфные кабели, легшие на дно океанов, соединяли пять частей света. В 1864 г были проложены первые линии лондонского метрополитена; он был еще крайне примитивным и несовершенным, но это был шаг в будущее.

На океанских просторах тяжелые, с гребным винтом, построенные из железа пароходы стали обгонять мелкие деревянные парусные суда — все эти легкокрылые бриги, корветы, фрегаты, еще недавно казавшиеся самыми быстроходными. Замечательные успехи в развитии транспорта и связи изменяли географию мира, скрадывали расстояния, устанавливали многосторонние формы общения и взаимосвязей между самыми отдаленными друг от друга частями света.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: