Информирование потребителя о подлинных качествах изделий

Информирование потребителя о подлинных качествах изделий

На деле эта практика достигла баснословных размеров. В докладной записке от 14 ноября 1935 г, представленной Уордом Россом, главным консультантом Общества, рассказывается о совещании с д-ром Хупером «Уинтроп»: «По вопросу сравнения виостерола с дрисдолом я запросил Хупера, не будет ли он возражать, если наши владельцы молочных лицензий объявят в рекламе, что одна кварта облученного молока равняется 10 каплям виостерола. Хупер заявил, что это означало бы с их стороны вторжение в фармацевтическую область, так как они стали бы продавать молоко в качестве лекарства». Как мы видели, владельцам лицензий не разрешается информировать потребителя о подлинных качествах своих изделий, если только эта информация может нарушить искусственно созданные при разделе рынка границы.

Другая область, где витамин D потребляется в больших количествах, — это хлебопекарное производсво. Другая область, где витамин D потребляется в больших количествах, — это хлебопекарное производсво. По соглашению от 15 ноября 1932 г эта область производства передается исключительно в ведение концерна «Дюпон».

Приобрести осветительный прибор – совсем не сложно, были бы деньги и желание, а вот подобрать светильник, который бы безупречно влился в уже созданный интерьер – искусство. Потому, если вы намереваетесь купить люстру в стиле модерн, помощь профессионального консультанта по подбору именно такого товара – гарантированно верное решение.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: