Деление политических систем на категории

Деление политических систем на категории

Однако, как это бывает при делении политических систем на категории, здесь не обошлось без исключений в лице Боливии, Перу и Чили, а также Эквадора, Уругвая и Гватемалы . Но это, похоже, ничуть не беспокоит критиков PR-президентской системы правления, которые считают, что все эти страны наталкиваются на одни и те же фундаментальные проблемы, ведущие к политической нестабильности и невысоким экономическим результатам. Поэтому «модель Латинской Америки продолжает казаться особенно непривлекательным вариантом».

В определенном смысле эти проблемы присущи всем президентским системам, поскольку эти системы воплощают в себе функции двух отдельных представителей электората, а отсутствие политического согласия между исполнительным органом и законодательным собранием всегда может «вызвать напряжение внутри режима». Такое напряжение, как правило, приводит к «зависанию» (используя выражение, принятое в США) или своего рода пату, способному нарушить ход законодательного процесса.

Такое напряжение, как правило, приводит к «зависанию» (используя выражение, принятое в США) или своего рода пату, способному нарушить ход законодательного процесса. Следовательно, подобные системы не вполне «мажоритарные», полагают Линц и Лейпхарт, а, скорее, даже наоборот: они часто характеризуются «двойным меньшинством» президента, избираемого относительным большинством при отсутствии поддержки со стороны большинства в законодательном собрании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: